Алексей » 17 окт 2016, 16:15
Добрый день! Срочно нужны разъяснения, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
У нас уходит в отпуск уборщица и по идее мы должны принимать на её место работника с формулировкой "на время отсутствия основного работника и оформлением всех сопутствующих документов!
Мы хотим принять её на неделю всего (ибо щас грязно и убирать по=любому надо). По идее проще принять с формулировкой "на время выполнения временных (до 2 месяцев) работ". При этом нужно ли оформлять весь пакет документов , заводить личное дело (всё это на одну неделю) и выплатой всех надбавок причитающихся основному работнику! Или же при наличии это формулировки ("на время выполнения временных (до 2 месяцев) работ") можно сделать приказ и договор?
И Третий вариант провести это действо по 44-фз! Контракт на оказание услуг (п.4 ч.1 ст. 93) и к нему акт выполненных работ (оказанных услуг)!
Помогите, пожалуйста, разобраться!!!!