О предоставлении отпуска

Заключение трудового договора, виды договоров, штатное расписание, должностная инструкция и др.

О предоставлении отпуска

О предоставлении отпуска

Сообщение Назарова Ирина » 24 июн 2010, 16:26

Добрый день. Скажите, может ли мне предоставить работодатель отпуск, если я проработала в компании меньше 6 месяцев, но у меня 4 годовалый ребенок?
Назарова Ирина
Новичок

Re: О предоставлении отпуска

Сообщение Татьяна Алексеевна » 07 июл 2010, 19:26

Добрый день!
По трудовому законодательству работнику предоставляется отпуск не ранее чем через 6 месяцев, женщине имеющей ребенка в возрасте до 14 лет может предоставиться отпуск, но по соглашению сторон. Вы имеете право взять отпуск без сохранения заработной платы до 14 дней в году.
Татьяна Алексеевна
Гуру кадровой работы
Гуру кадровой работы

Сообщение Ольга12345 » 26 окт 2010, 01:20

здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я работаю уже 6 месяцев официально, сейчас сижу на больничном с ребёнком почти месяц, могу ли я взять оплачиваемый отпуск и как это сделать?
Ольга12345
Новичок

Сообщение Татьяна Алексеевна » 28 окт 2010, 21:18